Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 25000 руб.
Шифр курса: КРО-32
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Нейропсихология нормального развития
Ключевые слова: онтогенез, авторская методика
Авторы: Семенович А.В.
Описание:
Московский городской психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
02.12.2017
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 25000 руб.
Шифр курса: КРО-32
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Нейропсихология нормального развития
Ключевые слова: онтогенез, авторская методика
Авторы: Семенович А.В.
Описание:
Преподаватель: Семенович Анна Владимировна
Места проведения занятий: г. Москва, Новохорошевский проезд, д.12, центр "Росток"
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Категория слушателей — педагоги-психологи, дефектологи, логопеды
Учебный курс программы предусматривает:
Анализ современных теоретических и научно-прикладных нейропсихологических технологий и создание системных коррекционных моделей;
Ознакомление специалистов, работающих над проблемами отклоняющегося развития, с междисциплинарной моделью системного медико-психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих те или иные варианты психического дизонтогенеза;
Овладение специалистами основными дифференциально-диагностическими и коррекционными методами нейропсихологии детского возраста и навыками синдромного анализа выявляемой феноменологии;
Перенос опыта практического внедрения нейропсихологического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательный процесс – в детские сады, школы, интернаты, центры.
Учебный курс программы предусматривает:
Анализ современных теоретических и научно-прикладных нейропсихологических технологий и создание системных коррекционных моделей;
Ознакомление специалистов, работающих над проблемами отклоняющегося развития, с междисциплинарной моделью системного медико-психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих те или иные варианты психического дизонтогенеза;
Овладение специалистами основными дифференциально-диагностическими и коррекционными методами нейропсихологии детского возраста и навыками синдромного анализа выявляемой феноменологии;
Перенос опыта практического внедрения нейропсихологического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательный процесс – в детские сады, школы, интернаты, центры.