Детская психология
 

Библиотека


Отрасли        психологии


RSS Настроить






Родители детей с аутизмом должны знать об особом образовании



Автор: Хотылева Т.Ю. 
Источник: РИА-новости
Версия для печати
Родители должны быть главными инициаторами того, чтобы дети с расстройством аутистического спектра получали особое образование, заявили во вторник эксперты на пресс-конференции в РИА Новости

По мнению экспертов в области инклюзивного образования, первый шаг к тому, чтобы дети с аутизмом смогли успешно учиться, является ранняя диагностика расстройства.

"Необходима ранняя диагностика самых разнообразных заболеваний, потому что мы сталкиваемся с тем, что многие особенности развития у детей выявляются только тогда, когда они уже приходят учиться в массовые школы", — пояснила директор школы для детей с аутизмом Татьяна Хотылева в ходе пресс-конференции "Что должны знать родители детей, учащихся в инклюзивной школе".

Смотрите видео с пресс-конференции об инклюзивном образовании

Замдиректора института проблем интегративного (инклюзивного) образования Елена Кутепова добавила, что многие школы не готовы принимать особых детей, так как на их обучение требуются дополнительные затраты. В связи с этим родители должны обязательно получать медицинское свидетельство расстройств ребенка, так как это обеспечит государственную финансовую поддержку.

"Отдельная задача — убеждение родителей в том, что необходимо признать особенности детей и зафиксировать их. Только тогда, возможно, будет изменена ситуация с финансированием школ. При нынешнем финансировании, которое сейчас получают общеобразовательные школы, реализовать инклюзивное образование невозможно", — сказала эксперт.

Еще одна проблема, которую выделили эксперты, — это недостаток специалистов, которые умеют работать с аутистичными детьми, а также неготовность учителей взаимодействовать с такими новыми специалистами, как тьюторы.

По их мнению, также необходимо развитие системы социального и психологического сопровождения семей, в которых есть дети с особенностями развития.

"На данный момент в РФ практически отсутствуют нормативно-правовые акты по организации инклюзивного обучения. Все должно быть регламентировано и не только на уровне регионов, а именно на федеральном уровне", — добавила Кутепова.

Новости психологии

22.09.2017

Будущее образования обсудят на конференции #EdCrunch-2017


21.09.2017

Ушел из жизни Федор Ефимович Василюк (28 сентября 1953 года – 17 сентября 2017 года)


20.09.2017

КФУ примет VI съезд Российского психологического общества



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика