Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Systemic-cognitive-behavioral therapy for treatment of child anxiety disorders: A program design
Систематическая когнитивно-поведенческая психотерапия при лечении детских тревожных расстройств: разработка программы
Выходные данные: 2011, ProQuest Dissertations and Theses, 199. Retrieved from http://search.proquest.com/docview/894256533?accountid=35419. (894256533).
A multi-informant longitudinal study on the relationship between aggression, peer victimization, and dating status in adolescence
«Косвенная» подростковая агрессия выгоднее прямой
Выходные данные: Evolutionary Psychology. 2012. V. 10. No. 2. P. 253–270, http://www.epjournal.net/articles/2318/
“Good-fit” teacher-child play interactions and the subsequent autonomous play of preschool children
Компетентное общение воспитателя с ребенком в процессе игры и последующая самостоятельная игра дошкольников
Выходные данные: “Early Childhood Research Quarterly”, 26 (2011), p. 110-123
Children’s sexual play and behavior in pre-school settings: staff’s perceptions, reports, and responses
Гендерная игра и гендерное поведение детей в детском саду: реакция воспитателей, их понимание и описание этих явлений
Выходные данные: “Child Abuse & Neglect”, Vol. 24, Issue 10, October 2000, pp. 1329-1343
The validity and reliability of an instrument to assess children’s outdoor play in various locations
Валидность и надежность методики оценки игры детей на открытом воздухе в различных местах
Выходные данные: “Journal of Science and Medicine in Sport”, Vol. 12, Issue 5, September 2009, pp. 579-582
The effects of gender, motor skills and play area on the free play activities of 8-11 year old school children
Влияние половой принадлежности, моторных навыков и игровой площади на свободную игру школьников 8-11-ти лет
Выходные данные: “Health & Place”, Vol. 14, Issue 3, September 2008, pp. 386-393
Investigation of habitual pitch during free play activities for preschool-aged children
Исследование обычного тона голоса детей дошкольного возраста в ходе свободной игры
Выходные данные: “International Journal of Pediatric Otorhinolaryngology”,Vol. 73, Issue 1, January 2009, pp. 73-80
A longitudinal study of social participation in preschool children: Solitary and parallel play reexamined
Лонгитюдное исследование социального партнерства детей дошкольного возраста: повторная экспертиза одиночной игры и игры рядом
Выходные данные: “Developmental Psychology”, Vol. 14, Issue 5, September 1978, pp. 517-523
Child and mother play in three U.S. cultural groups: comparisons and associations
Совместная игра ребенка с матерью в трех культурных группах США: сравнения и связи
Выходные данные: “Journal of Family Psychology”, Vol. 23, Issue 3, June 2009, pp. 355-363
Children’s outdoor play: Exploring parental concerns about children’s safety and the changing nature of childhood
Детские игры на улице: исследование беспокойства родителей о безопасности детей и изменяющейся природы детства
Выходные данные: “Geoforum”, Vol. 28, Issue 2, May 1997, pp. 219-235
Preschool children’s using of play materials creatively
Творческое использование дошкольниками игровых материалов
Выходные данные: “Procedia – Social and Behavioral Sciences”, Vol. 2, Issue 2, 2010, pp. 4457-4461
Relations among sustained engagement during play, quality of play, and mother-child interaction in samples of children with Down syndrome and normally developing toddlers
Взаимосвязь устойчивости контактов во время игры, качества игры и общения матери с ребенком в двух выборках детей раннего возраста – с синдромом Дауна и нормальным развитием
Выходные данные: “Infant Behavior and Development”, Vol. 18, Issue 2, April-June 1995, pp. 163-176
Reenvisioning Jungian Analytical play therapy with child sexual assault survivors
Применение аналитической игровой терапии по Юнгу в работе с детьми, пережившими сексуальное насилие
Выходные данные: “International Journal of Play Therapy”, Vol. 17, Issue 2, 2008, pp. 102-121
Pretend play and social play: The concurrent validity of the child-initiated pretend play assessment
Символическая игра и игра социальная: общая валидность оценки символической игры, инициируемой ребенком
Выходные данные: “International Journal of Play Therapy”, Vol. 18, Issue 2, April 2009, pp. 99-113
The acquisition of gender labels in infancy: Implications for gender-typed play
Усвоение гендерных категорий в раннем возрасте: значимость игры гендерного типа
Выходные данные: “Developmental Psychology”, Vol. 45, Issue 3, May 2009, pp. 688-701
Robota: Clever toy and educational tool
«Робота»: умная игрушка и средство обучения
Выходные данные: “Robotics and Autonomous Systems”, Vol. 42, Issue 3-4, 31 March 2003, pp. 259-269
Rough-and-tumble play, fighting, and chasing in nursery school children
Игра «куча мала», драка и преследование в детском саду
Выходные данные: "Ethology and Sociobiology", Vol. 6, Issue 3, 1985, pp. 175-181
Infant and mother-infant play and the presence of the television
Дети раннего возраста: самостоятельная игра и игра с матерью в условиях работающего телевизора
Выходные данные: “Journal of Applied Developmental Psychology”, Vol. 29, Issue 1, January-February 2008, pp. 76-83
Linking obesity and activity level with children’s television and video game use
Взаимосвязь ожирения и уровня активности детей с просмотром телевизора и игрой в видеоигры
Выходные данные: “Journal of Adolescence”, Vol. 27, Issue 1, February 2004, pp. 71-85
Verbally expressed fantasy play of preschoolers as a function of toy structure
Изменение вербального отражения фантазийной игры дошкольников в зависимости от строения игрушек
Выходные данные: “Developmental Psychology”, Vol. 18, Issue 1, January 1982, pp. 57-61