Детская психология
 

Библиотека


Отрасли        психологии


RSS Настроить






Pretend play and social play: The concurrent validity of the child-initiated pretend play assessment



Перевод названия: Символическая игра и игра социальная: общая валидность оценки символической игры, инициируемой ребенком
Автор (англ. яз.): McAloney Katherine, Stagnitti Karen
Выходные данные: “International Journal of Play Therapy”, Vol. 18, Issue 2, April 2009, pp. 99-113
Ключевые слова: символическая игра, социальная игра, замещение предметов, общение со сверстниками, игровые задания
Переводчик: Белокурова А.В.
Рубрика:  Дошкольники 
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)

В игровой терапии чаще диагностируются социальные аспекты поведения ребенка, чем его способность к игре. Надежная и валидная диагностика этой способности может оказать важную помощь игровому терапевту.

Задачей представленного исследования был ответ на вопрос: как выполнение ребенком игровых заданий связано с его социальной игрой со сверстниками?

Символическая игра испытуемых оценивалась на основе Диагностики символической игры, инициируемой ребенком (the Child-Initiated Pretend Play Assessment). Социальная игра со сверстниками оценивалась воспитателями по Шкале Пенна интерактивной игры со сверстниками (Penn Interactive Peer Play Scale).

В эксперименте участвовали 53 дошкольника с нормальным развитием. Была обнаружена выраженная позитивная корреляция между тщательностью выполнения ребенком игровых заданий и игровым общением со сверстниками. Выраженная негативная взаимосвязь была обнаружена между способностью ребенка замещать предметы и разрушать игру. Значительная негативная взаимосвязь существовала также между способностью ребенка вырабатывать план игры, замещать предметы и прерывать игру.

Полученные результаты позволяют предположить, что социальную компетентность ребенка можно определить с помощью Диагностики символической игры, инициируемой ребенком.

Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Новости психологии

25.09.2017

Фестиваль науки в МГППУ – 2017


22.09.2017

Будущее образования обсудят на конференции #EdCrunch-2017


21.09.2017

Ушел из жизни Федор Ефимович Василюк (28 сентября 1953 года – 17 сентября 2017 года)



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика