Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Young children in urban areas: Links among neighborhood characteristics, weight status, outdoor play, and television watching
Дети из городских районов: взаимосвязь особенностей окружающей среды, массы тела, игры на свежем воздухе и просмотра телевизора
Выходные данные: “Social Sciences & Medicine”. Oxford: Mar 2011. Vol. 72, Iss. 5; pg. 668
What is the meaning and nature of active play for today’s children in the UK?
Каковы значение и природа подвижной игры современных детей Великобритании?
Выходные данные: “International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity”. London: Mar 7, 2011. Vol. 8, Iss. 15; pg. 1
Childhood, philosophy and play: Friedrich Schiller and the interface between reason, passion and sensation
Детство, философия и игра: Фридрих Шиллер и взаимодействие интеллекта, сильных эмоций и чувственного опыта
Выходные данные: “Journal of Philosophy of Education”, Oxford: May 2011. Vol. 45, Iss. 2; pg. 235
Identifying the task characteristics that predict children’s construction task performance
Характеристики конструкторских задач, прогнозирующих их выполнение детьми
Выходные данные: “Applied Cognitive Psychology”. Chichester: May|June 2011. Vol. 25, Iss. 3; pg. 377
Improving parent-child relationships through block play
Улучшение детско-родительских отношений в ходе строительной игры
Автор: Улучшение детско-родительских отношений в ходе строительной игры
Выходные данные: Education. Hula Vista: Spring 2010. Vol. 130, Iss. 3; pg. 461, 9 pgs
“Don’t ruin my pretend”: kids sustaining play interactions in out-of school settings
«Не разрушай мою игру»: обеспечение детьми своего игрового взаимодействия вне школы
Выходные данные: University of Colorado at Boulder, 2011, 136 pages; AAT 3453707
Effects of isolate and social toys on the social interactions of preschoolers in an inclusive Head Start classroom
Влияние изолированных и социальных игрушек на социальное общение детей в инклюзивных дошкольных учреждениях с программой обучения Head Start
Выходные данные: NHSA Dialog. Philadelphia: 2011. Vol. 14, Iss. 1; pg. 1
School-based prevention programs for refugee children
Школьные программы профилактики психического здоровья детей беженцев
Выходные данные: “Child and Adolescent Psychiatric Clnics of North America”, Vol. 17, Issue 3. July 2008, pp. 533-549
Fat, rich and beautiful: changing socio-cultural paradigms associated with obesity risk, nutritional status and refugee children from sub-Saharan Africa
Толстые, богатые и красивые: замена социо-культурных парадигм, связанных с риском ожирения и состоянием питания детей беженцев из африканской зоны Сахель
Program participation of immigrant children: Evidence from the local availability of Head Start
Участие детей-иммигрантов в программах обучения: данные доступности программы Head Start на местах
Выходные данные: “Economics of Education Review”, Vol. 28, Issue 6, December 2009, pp. 704-715
The social ecology of acculturation: Implications for child welfare services to children of immigrants
Социальная экология аккультурации: рекомендации службам социального обеспечения детей иммигрантов
Выходные данные: “Children and Youth Services Review”, Vol. 29, Issue 11, November 2007, pp. 1426-1438
Unaccompanied refugee children and adolescents: The glaring contrast between a legal and a psychological perspective
Дети и подростки-беженцы без сопровождения: разительный контраст между правовой и психологической перспективой
Выходные данные: “International Journal of Law and Psychiatry”, Vol. 31, Issue 4, August-September 2008, pp. 319-330
Relative contributions of acculturation and psychopathological factors to cannabis use among adolescents from migrant parents
Релятивное влияние аккультурации и психопатологических факторов на употребление марихуаны подростками из семей мигрантов
Выходные данные: “Addictive Behaviors”, Vol. 34, Issue 12, December 2009, pp. 1023-1028
Children of migratory agricultural workers: the ecological context of acute care for a mobile population of immigrant children
Дети сельскохозяйственных рабочих-мигрантов: экологический контекст неотложной медицинской помощи мобильной популяции детей иммигрантов
Выходные данные: “Clinical Pediatric Emergency Medicine”, Vol. 5, Issue 2, June 2004, pp. 120-129
Forced migration and child health and mortality in Angola
Вынужденная миграция, здоровье и уровень смертности детей в Анголе
Выходные данные: “Social Science & Medicine”, Vol. 70, Issue 1, January 2010, pp. 53-60
Migration and child growth in rural Guatemala
Миграция и рост детей в сельской Гватемале
Выходные данные: “Food Policy”, Vol. 36, Issue 1, February 2011, pp. 16-27
“Isn’t it enough to be a Chinese speaker”: Language ideology and migrant identity construction in a public primary school in Beijing
«Разве не достаточно просто говорить по-китайски?»: представление о речи и формировании идентичности мигрантов в государственных начальных школах Пекина
Выходные данные: “Language & Communication”, Vol. 29, Issue 2, April 2009, pp. 115-126
Cigarette use among migrant and nonmigrant Mexican American youth: A socialization latent-variable model
Курение молодыми американскими мигрантами и не мигрантами мексиканского происхождения: модель скрытых переменных социализации
Выходные данные: “Health Psychology”, Vol. 15, Issue 4, July 1996, pp. 269-281
The needs of children newly arrived from abroad
Потребности детей, вновь прибывших из заграницы
Выходные данные: “Current Paediatrics”, Vol. 15, Issue 4, August 2005, pp. 339-346
Parental factors correlated with developmental outcome in the migrant head start child
Родительские факторы, коррелирующие с результатами развития детей-мигрантов, обучающихся по программе раннего интеллектуального развития (Head Start)
Выходные данные: “Early Childhood Research Quarterly”, Vol. 9, Issue 3-4, 1994, pp. 481-503