Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Do mothers support and peers inhibit skilled object play in infancy?
Поддерживают ли матери и тормозят ли сверстники развитую игру малышей с предметами?
Выходные данные: “Infant Behavior and Development”, Vol. 12, Issue 1, January-March 1989, pp. 37-44
Parental competence and styles of problem solving/play behavior with children
Родительская компетентность и стили игрового общения с детьми в ходе решения задачи
Выходные данные: “Developmental Psychology”, Vol. 17, Issue 1, January 1981, pp. 73-78
It farts: The situated management of social organization in a kindergarten peer group
Ситуативное управление социальной организацией группы сверстников в детском саду
Выходные данные: “Journal of Pragmatics”, In Press, Corrected Proof, Available online 20 June 2011
Vulnerability to violent video games: A review and Integration of personality research
Уязвимость в отношении видеоигр, содержащих насилие: анализ и интегрирование исследования личности
Выходные данные: Review of General Psychology, 2010, Vol. 14, No. 2, 82–91
Children’s altruistic behavior in the dictator game
Альтруистическое поведение детей в ходе диктаторской игры
Выходные данные: “Evolution and Human Behavior”, Vol. 28, Issue 3, Smmer 2007, pp. 168-175
Contributions of maternal child-rearing practices and play contexts to sibling interactions
Влияние типов практики материнского воспитания ребенка и игровых контекстов на общение сиблингов
Выходные данные: “Journal of Applied Developmental Psychology”, Vol. 7, Issue 3, July-September, 1986, pp. 225-236
The efficacy of intensive individual play therapy for chronically ill children
Эффективность интенсивной индивидуальной игровой терапии хронически больных детей
Выходные данные: “International Journal of Play Therapy”, Vol. 11, Issue 1, 2002, pp. 117-140
The Magic Box and Collage: Responding to the challenge of disrupted intergenerational play
Волшебная шкатулка и «Коллаж»: как восстановить нарушенную связь поколений с помощью игры
Выходные данные: “International Journal of Human-Computer Studies”, Vol. 67, Issue 2, February 2009, pp. 165-178
Assessment of preschool play interaction behaviors in young low-income children: Penn Interactive Peer Play Scale
Оценка игрового общения детей из семей с низкими доходами
Выходные данные: “Early Childhood Research Quarterly”, Vol. 10, Issue 1, 1995, pp. 105-120
Stimulating creative play in children with autism through sandplay
Развитие креативной игры аутистичных детей с помощью игры с песком
Выходные данные: “The Arts in Psychotherapy”, Vol. 37, Issue 1, February 2010, pp. 56-64
Peer interaction in young deaf children: The effect of partner hearing status and familiarity
Влияние состояния слуха партнера и знакомства с партнером на общение глухих детей со сверстниками
Выходные данные: “Developmental Psychology”, Vol. 22, Issue 5, September 1986, pp. 691-700
Play, aggression, the preschool child, and the family: A review of literature to guide empirically informed play therapy with aggressive preschool children
Игра, агрессия, дошкольник и семья: обзор литературы для руководства эмпирически обоснованной игровой терапией агрессивных дошкольников
Выходные данные: “International Journal of Play Therapy”, Vol. 17, Issue 1, Summer 2008, pp. 2-23
Play and social skills in maltreated and non-maltreated preschoolers during peer interactions
Игра и социальные навыки обычных детей и детей, переживших плохое обращение
Выходные данные: “Child Abuse & Neglect”, Vol. 25, Issue 1, January 2001, pp. 13-31
The effects of three different television programs on young children’s peer interactions and toy play
Влияние трех различных телевизионных программ на общение детей со сверстниками и игру с игрушками
Выходные данные: “Journal of Applied Developmental Psychology”, Vol. 7, Issue 4, October-December 1986, pp. 355-371
Children’s play, teacher-child interactions, and teacher beliefs in integrated early childhood programs
Детская игра, общение воспитателей с детьми, мнения воспитателей об интегрированных программах развития детей
Выходные данные: “Early Childhood Research Quarterly”, Vol. 9, Issue 2, June 1994, pp. 223-240
The power of play
Сила игры
Выходные данные: “Super Science”. Jefferson City: May 2010. Vol. 21, Iss. 8; pg., 4 pgs
The Child Play Behavior and Activity Questionnaire: A Parent-Report Measure of Childhood Gender-Related Behavior in China
Опросник игровой деятельности и поведения детей: диагностика гендерного поведения детей в Китае, основанная на сообщениях родителей
Выходные данные: “Archives of Sexual Behavior”. New York: Jun 2010. Vol. 39, Iss. 3; pg. 807
Younger children’s classification, stereotyping and play behaviour for gender neutral and ambiguous toys
Классификация, стереотипирование детьми и игровое поведение детей с гендерно нейтральными и неоднозначными игрушками
Выходные данные: “Educational Psychology”. Dorchester-on-Thames: Oct 2010. Vol. 30, Iss.6; pg. 651
Variables associated with children’s physical activity levels during recess: the A-CLASS project
Факторы, связанные с уровнями физической активности детей на переменах в школе: проект А-класса
Выходные данные: “International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity”. London: Oct 12, 2010. Vol. 7, Iss. 74; pg. 1
3-5 years: Encouraging creative play
В поддержку детской игры
Выходные данные: “Today’s Parent”. Toronto: Jan 2011. Vol. 28, Iss. 1; pg. 93, 2 pgs