Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Accounting for change in declarative memory: A cognitive neuroscience perspective
Изменения головного мозга у младенцев, связанные с декларативной памятью
Автор: Нельсон, Чарльз А., Ричмонд, Дженни
Выходные данные: Sep2007, Vol. 27 Issue 3, p349-373, 25p
Eye tracking studies of normative and atypical development
Обзор литературы по проблематике движения глаз как в нормальных, так и в клинических случаях
Автор: Каратекин, Кэнан
Выходные данные: Sep2007, Vol. 27 Issue 3, p283-348, 66p
Update on bullying at school: Science forgotten?
Школьники-«задиры» и научный подход
Автор: Стассен Бергер, Катлин
Выходные данные: Mar2007, Vol. 27 Issue 1, p90-126, 37p
Massage therapy research
К вопросам исследования массажной терапии
Автор: Филд, Тиффани, Диего, Мигель, Хернандез, Рейф-Мариа
Выходные данные: Mar2007, Vol. 27 Issue 1, p75-89, 15p
Development and individual differences in transitive reasoning: A fuzzy trace theory approach
Объяснение индивидуальных различий процессов формирования умозаключения у ребёнка с использованием теории неявного следа
Автор: Боувмеестер, Саманта, Вермунт, Джероен, К.Сийтсма, Клаас
Выходные данные: Mar2007, Vol. 27 Issue 1, p41-74, 34p
A theory and dynamic model of dyadic interaction: Concerns, appraisals, and contagiousness in a developmental context
Динамическая модель диадического взаимодействия
Автор: Штинбик, Хендериен В., Ван Гирт, Поль Л. К
Выходные данные: Mar2007, Vol. 27 Issue 1, p1-40, 40p
Type of violence, age, and gender differences in the effects of family violence on children’s behavior problems: A mega-analysis
Анализ работ, посвящённых насилию в семье: вид насилия, пол и возраст ребёнка
Автор: Стернберг, Кэтлин Дж., Барадаран, Лэйла П., Эббот, Крэг Б., Лэмб, Михаэль Э., Гутерман, Эва
Выходные данные: Mar2006, Vol. 26 Issue 1, p89-112, 24p
How social contexts support and shape language development
Влияние социального окружения на формирование устной речи
Автор: Хофф, Эрика
Выходные данные: Mar2006, Vol. 26 Issue 1, p55-88, 34p
Organization of cognitive abilities and neuropsychological variables across the lifespan
О закономерностях соотношения когнитивных и нейропсихологических факторов
Автор: Солтхаус, Тимоти Э., Дэвис, Хэскер, П.
Выходные данные: Mar2006, Vol. 26 Issue 1, p31-54, 24p
Intrusive and withdrawn depressed mothers and their infants
Уход в себя либо навязчивость матери при депрессии, последствия для ребёнка
Автор: Филд, Тиффани, Хернандез-Рейф, Мариа
Выходные данные: Mar2006, Vol. 26 Issue 1, p15-30, 16p
A longitudinal assessment of early acceleration of students in mathematics on growth in mathematics achievement
Лонгитюдное исследование ранних способностей школьников к формальной алгебре
Автор: Мэ, Ксин
Выходные данные: Mar2005, Vol. 25 Issue 1, p104-131, 28p
Picture book reading with young children: A conceptual framework
Концепцуальное исследование, посвящённое проблематике чтения книжек с маленькими детьми
Автор: Риз, Элейн, Флетчер, Кэтрин Л.
Выходные данные: Developmental Review; Mar2005, Vol. 25 Issue 1, p64-103, 40p
Variability in outcome for children with an ASD diagnosis at age 2
Вариабельность результатов диагностики детей с ЗАС в возрасте 2-х лет
Автор: Лорен М. Теренер, Венди Л. Стоун
Выходные данные: Malden. Aug 2007. Vol. 48, Iss. 8; pg.793
The parent-infant dyad and the construction of the subjective self
Диада родитель-ребенок и формирование субъективного «Я»
Автор: Питер Фонэйджи, Джордж Джерджели, Мэри Тагет
Выходные данные: Malden: Mar 2007. Vol. 48, Iss. 3-4; pg. 288
Body Dissatisfaction Prospectively Predicts Depressive Mood and Low Self-Esteem in Adolescent Girls and Boys
Недовольство собственным телом как предиктор депрессивных настроений и низкой самооценки у мальчиков и девочек подросткового возраста
Автор: Сьюзен Дж. Пакстон, Диан Ноймарк-Штайнер, Питер Дж Ханнан, Марла И. Айзенберг
Выходные данные: Mahwah: Nov 2006. Vol. 35, Iss. 4; pg. 539
Long-Term Outcomes of an Australian Universal Prevention Trial of Anxiety and Depression Symptoms in Children and Youth: An Evaluation of the Friends Program
Долгосрочный эффект Австралийской национальной программы по предотвращению тревожности и депрессий у детей и подростков: Оценка Программы по налаживанию дружеских отношений
Автор: Паула М. Барре, Лара Дж. Фаррел, Томас Х. Олендик, Марк Дадс
Выходные данные: Mahwah: Jul 2006. Vol. 35, Iss. 3; pg. 403
Imaginary companions and young children's responses to ambiguous auditory stimuli: implications for typical and atypical development
Воображаемые друзья и реакции детей на неопределенные слуховые стимулы: смысл типического и атипического развития
Автор: Чарльз Фернихоф, Кирстен Бланд, Элизабет Мейнз, Макс Колхарт
Выходные данные: Malden: Nov 2007. Vol. 48, Iss. 11; pg. 1094
Genetic and environmental influences on socio-emotional behavior in toddlers: an initial twin study of the infant-toddler social and emotional assessment
Влияние наследственности и среды на социально-эмоциональное поведение детей младшего дошкольного возраста: первичное тестирование близнецов по шкале социального и эмоционального развития
Автор: К.А. Ван Хале, К. Кемери-Чалфант, ХХ Голдсмит
Выходные данные: Oct 2007. Vol. 48, Iss. 10; pg. 1014