Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Hard-to-reach or out-of-reach? Reasons why women refuse to take part in early interventions
Проблемы психологической помощи женщинам, страдающим неврозами. Почему некоторые женщины отказываются от такой помощи?
Автор: Джэйн Барлоу, Сью Киркпатрик, Сара Стюарт-Браун, Хилтон Дэвис
Выходные данные: Jun2005, Vol. 19 Issue 3, p199-210, 12p
Raising the issue of domestic abuse in school
Поднимая вопрос о жестком обращении с детьми школьного возраста в семьях
Автор: Хелен Александер, Элспет Макдональд, Сандра Патон
Выходные данные: Jun2005, Vol. 19 Issue 3, p187-198, 12p, 4 charts
The effectiveness of parenting support
Эффективность родительской поддержки
Автор: Патрисия Моран, Дебора Гэйт
Выходные данные: Sep2005, Vol. 19 Issue 4, p329-336, 8p
Parents' perspectives on young suicide
Роль родителей в предотвращении попыток суицида у детей
Автор: Ники Стэнли
Выходные данные: Sep2005, Vol. 19 Issue 4, p304-315, 12p
Images of childhood in mothers’ accounts of contemporary
Современные проблемы воспитания детей: представления матерей о том, каким должно быть детство
Автор: Элизабет Мерфи
Выходные данные: 2007 SAGE Publications. London, Thousand Oaks and New Delhi, Vol 14(1): 105–127.
Children’s life paths through preschool and school. Letting youths talk about their own theoretical and methodological conclusions
О том, как ребенок преодолевает ступень дошкольного и младшего школьного возраста. Молодые люди рассказывают истории своего детства. Теоретические выводы и возможности их использования на практике
Автор: Тулли Торстенсон
Выходные данные: 2007 SAGE Publications. London, Thousand Oaks and New Delhi, Vol 14(1): 47–66.
What the camera sees and from whose perspective
Что видит фотокамера и кому это может быть интересно
Автор: Тина Кук, Элс Хесс
Выходные данные: 2007 SAGE Publications. London, Thousand Oaks and New Delhi, Vol 14(1): 29–45.
The ambiguity of the child’s ‘VOICE’ in social research
Нужно ли принимать на веру утверждение «Устами младенца глаголет истина» в социальных исследованиях?
Автор: Сиркка Комулайнен
Выходные данные: 2007 SAGE Publications. London, Thousand Oaks and New Delhi, Vol 14(1): 11–28.
Motor Control Research Requires Nonlinear Dynamics
Исследование двигательного контроля требует нелинейной динамики
Автор: Стивен Гэстелло
Выходные данные: Jan2006, Vol. 61 Issue 1, p77-78, 2p
Arbitrary Metrics in Psychology
Применение психологами произвольных критериев при тестировании
Автор: Харт Блантон, Джеймс Джэккард
Выходные данные: Jan2006, Vol. 61 Issue 1, p27-41, 15p
The Meeting of Meditative Disciplines and Western Psychology
Попытки объединения Западной Психологии со Школой Медитации
Автор: Роджер Уолш, Шона Шапиро
Выходные данные: Apr2006, Vol. 61 Issue 3, p227-239, 13p
A New Big Five
Новейшая модель «Большой Пятерки»
Автор: Дэн Макадамс, Дженнифер Палс
Выходные данные: Apr2006, Vol. 61 Issue 3, p204-217, 14p
Finding "Meaning" in Psychology
О поиске «смысла» в психологии
Автор: Дэниэл Молден, Кэрол Двек
Выходные данные: Apr2006, Vol. 61 Issue 3, p192-203, 12p
Dangerous People, Dangerous Places: The Nature and Location of Young People’s Victimization and Fear
Опасные люди, опасные места: природа и локализация виктимизации и страха молодых людей
Автор: Deakin, Jo
Выходные данные: Nov 2006, Vol. 20 Issue 5, p. 376-390, 15 p, 8 charts
Estimates of the Validity and Utility of the Conners' Continuous Performance Test in the Assessment of Inattentive and/or Hyperactive-Impulsive Behaviors in Children
Оценки валидности и полезности продолжительного исполнительного теста Коннерса при определении невнимательного и/или гиперактивно-импульсивного типов поведения детей
Выходные данные: New York: Jun 2007. Vol. 35, Iss. 3; pg. 393, 12 pgs
Sleep, Memory, and Plasticity
Сон, память и гибкость мышления
Автор: Мэттью Уокер, Роберт Стикголд
Выходные данные: Palo Alto: 2006. Vol. 57 pg. 139, 30 pgs
Human Development: Biological and Genetic Processes
Развитие человека: биологические и генетические процессы
Автор: Ирвинг И Готтесман, Даниель Р Хансон
Выходные данные: Palo Alto: 2005. Vol. 56 pg. 263, 25 pgs
COPING: Pitfalls and Promise
Преодоление: подводные камни и перспектива
Автор: Сьюзен Фолкман, Джудит Тедли, Москович
Выходные данные: Palo Alto: 2004. Vol. 55 pg. 745
Learning to Map: Strategy Discovery and Strategy Change in Young Children
Разработка стратегии и изменение стратегии у детей младшего возраста. Составление плана
Автор: Же Чен
Выходные данные: Washington: Mar 2007. Vol. 43, Iss. 2; pg. 386
Cumulative Risk, Maternal Responsiveness, and Allostatic Load Among Young Adolescents
Здоровье подростков на фоне стрессовых факторов и в связи с наличием/отсутствием чуткости и понимания со стороны матерей
Автор: Гэри Эванс, Пильюнг Ким, Альберт Тинг, Харрис Тэшер, Дана Шэннис
Выходные данные: Washington: Mar 2007. Vol. 43, Iss. 2; pg. 341