О проекте
Контакты
Партнерам
вход
регистрация
О проекте
Контакты
Партнерам
Новости
Образование
Мероприятия
Библиотека
Диссертации
вход
регистрация
Главная
\
Библиотека
\
Зарубежная периодика
Imaginary companions and young children's responses to ambiguous auditory stimuli: implications for typical and atypical development
Перевод названия:
Воображаемые друзья и реакции детей на неопределенные слуховые стимулы: смысл типического и атипического развития
Автор:
Чарльз Фернихоф, Кирстен Бланд, Элизабет Мейнз, Макс Колхарт
Автор (англ. яз.):
Charles Fernyhough, Kirsten Bland, Elizabeth Meins, Max Coltheart
Выходные данные:
Malden: Nov 2007. Vol. 48, Iss. 11; pg. 1094
Ключевые слова:
воображаемые друзья, неопределенные слуховые стимулы, воображаемый вербальный опыт
Источник:
Journal of Child Psychology and Psychiatry
Переводчик:
Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Вернуться к списку
Чтобы оставить комментарий, вы должны
зарегистрироваться
или
авторизоваться
.