Imaginary companions and young children's responses to ambiguous auditory stimuli: implications for typical and atypical development

Перевод названия: Воображаемые друзья и реакции детей на неопределенные слуховые стимулы: смысл типического и атипического развития
Автор: Чарльз Фернихоф, Кирстен Бланд, Элизабет Мейнз, Макс Колхарт
Автор (англ. яз.): Charles Fernyhough, Kirsten Bland, Elizabeth Meins, Max Coltheart
Выходные данные: Malden: Nov 2007. Vol. 48, Iss. 11; pg. 1094
Ключевые слова: воображаемые друзья, неопределенные слуховые стимулы, воображаемый вербальный опыт
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.