Verbally expressed fantasy play of preschoolers as a function of toy structure
Перевод названия:
Изменение вербального отражения фантазийной игры дошкольников в зависимости от строения игрушек
Автор (англ. яз.):
Olszewski Paula, Fuson Karen C
Выходные данные:
“Developmental Psychology”, Vol. 18, Issue 1, January 1982, pp. 57-61
Ключевые слова:
дошкольники, фантазийная игра, творческая речь, дополнительный реквизит
|
|
|
В исследовании приняли участие 36 детей 3-х, 4-х и 5-ти лет. Авторы изучали их творческие высказывания, сопровождавшие игру в одиночестве. Испытуемые могли изменять структуру кукол, делая их реалистичными или схематичными, добавляя или убирая дополнительный реквизит. Все творческие высказывания детей в ходе игры авторы разделили на три категории: ролевая речь, творческое повествование и имитация звуков.
Анализ результатов показал, что окружающий дополнительный реквизит способствовал возникновению творческой игры, сопровождаемой речью, у детей трехлетнего возраста, тогда как пятилетние дети в такой поддержке не нуждались.
Обсуждение влияния возраста на творческие темы показало, что дополнительные предметы способствуют извлечению фантазийных сценариев из памяти.
|
Новости психологии
30.12.2020
Исполнение мечты: как собаки-терапевты делают лучше жизнь особенных детей
25.12.2020
Памяти Клары Самойловной Лебединской
24.12.2020
MGPPU - LIB - Новые поступления
Партнеры
Информационные партнеры

|