Детская психология
 

Библиотека


Отрасли        психологии


RSS Настроить






Investigation of habitual pitch during free play activities for preschool-aged children



Перевод названия: Исследование обычного тона голоса детей дошкольного возраста в ходе свободной игры
Автор (англ. яз.): Chen Yang, Kimelman Mikael D.Z., Micco Katie
Выходные данные: “International Journal of Pediatric Otorhinolaryngology”,Vol. 73, Issue 1, January 2009, pp. 73-80
Ключевые слова: дошкольники, свободная игра, структурированная речь, обычный тон голоса
Переводчик: Белокурова А.В.
Рубрика:  Дошкольники 
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)

Авторы сравнивали обычный тон голоса детей в двух различных типах речевых ситуаций – свободной игры и традиционной структурированной деятельности. Задачей исследования было определение пределов варьирования высоты голоса нормально развивающихся дошкольников в различных типах речевой среды.

В исследовании приняли участие 10 детей (2 мальчика и 8 девочек) в возрасте от 31 до 71 мес. Диагностика их обычного голоса осуществлялась в ходе 1) свободной игры и 2) в видах деятельности, предполагавших структурированную речь. Образцы речи записывались ларингофоном, связанным с радиопередатчиком. Обычный тон голоса (в Гц) определялся с помощью компьютерной программы (Тон голоса в реальное время).

Во время свободной игры показатели обычного тона детского голоса были намного выше, чем в структурированной речи.

В ходе различных видов деятельности, сопровождаемых структурированной речью, не было обнаружено существенных различий в обычном тоне детского голоса.

Полученные результаты позволяют предположить, что дошкольники затрачивают больше речевых усилий в ходе свободной игры, чем в ходе структурированных видов деятельности. Авторы полагают, что всесторонняя оценка детского голоса должна выполняться по образцам речи и голоса детей, собранным в ходе их свободной игры и структурированной речевой деятельности.

Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Новости психологии

30.10.2017

В Санкт-Петербурге завершил свою работу III Фестиваль реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие?»


24.10.2017

Ольга ВАСИЛЬЕВА: «Развитие педагогического образования на сегодняшний день является одним из стратегических направлений деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации»


20.10.2017

Конференция об инклюзивном образовании в вузах пройдет в МГППУ



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика