Investigation of habitual pitch during free play activities for preschool-aged children
Перевод названия:
Исследование обычного тона голоса детей дошкольного возраста в ходе свободной игры
Автор (англ. яз.):
Chen Yang, Kimelman Mikael D.Z., Micco Katie
Выходные данные:
“International Journal of Pediatric Otorhinolaryngology”,Vol. 73, Issue 1, January 2009, pp. 73-80
Ключевые слова:
дошкольники, свободная игра, структурированная речь, обычный тон голоса
|
|
|
Авторы сравнивали обычный тон голоса детей в двух различных типах речевых ситуаций – свободной игры и традиционной структурированной деятельности. Задачей исследования было определение пределов варьирования высоты голоса нормально развивающихся дошкольников в различных типах речевой среды.
В исследовании приняли участие 10 детей (2 мальчика и 8 девочек) в возрасте от 31 до 71 мес. Диагностика их обычного голоса осуществлялась в ходе 1) свободной игры и 2) в видах деятельности, предполагавших структурированную речь. Образцы речи записывались ларингофоном, связанным с радиопередатчиком. Обычный тон голоса (в Гц) определялся с помощью компьютерной программы (Тон голоса в реальное время).
Во время свободной игры показатели обычного тона детского голоса были намного выше, чем в структурированной речи.
В ходе различных видов деятельности, сопровождаемых структурированной речью, не было обнаружено существенных различий в обычном тоне детского голоса.
Полученные результаты позволяют предположить, что дошкольники затрачивают больше речевых усилий в ходе свободной игры, чем в ходе структурированных видов деятельности. Авторы полагают, что всесторонняя оценка детского голоса должна выполняться по образцам речи и голоса детей, собранным в ходе их свободной игры и структурированной речевой деятельности.
|
Новости психологии
30.12.2020
Исполнение мечты: как собаки-терапевты делают лучше жизнь особенных детей
25.12.2020
Памяти Клары Самойловной Лебединской
24.12.2020
MGPPU - LIB - Новые поступления
Партнеры
Информационные партнеры

|