Детская психология
 

A longitudinal study of social participation in preschool children: Solitary and parallel play reexamined

Перевод названия: Лонгитюдное исследование социального партнерства детей дошкольного возраста: повторная экспертиза одиночной игры и игры рядом
Автор (англ. яз.): Smith Peter K
Выходные данные: “Developmental Psychology”, Vol. 14, Issue 5, September 1978, pp. 517-523
Ключевые слова: дошкольники, одиночная игра, игра рядом, групповая игра, социальное партнерство
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)

Автор описывает данные 9-месячных лонгитюдных наблюдений за социальным партнерством 48-ми детей дошкольного возраста. За этот период возросло количество групповых игр, а количество одиночных, наоборот, уменьшилось, в то время как количество игр рядом не изменилось.

Некоторые дети 2-хлетнего возраста прошли последовательные стадии от преимущественно одиночной игры к игре рядом и затем к групповой игре. Однако, многие дети этих этапов не прошли. У некоторых испытуемых 3-х и 4-хлетнего возраста чередовались периоды преимущественно групповых игр с периодами преимущественно одиночных.

Результаты обсуждаются в связи с развитием игр в одиночку и рядом и применимостью в этом возрастном диапазоне индекса социального партнерства.

Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.

Новости психологии

18.09.2020 16:17:00

MGPPU - LIB - Новые поступления


14.08.2020

Новое в психологии


06.08.2020 14:37:00

О проблеме взросления и дистанционной поддержке людей с аутизмом



Медиатека

Все ролики

Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2020 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2020 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика