Детская психология
 

Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование

Версия для печати
В статье представлен анализ существующих определений феномена вовлеченности обучающихся, подчеркнута его многоаспектность и отсутствие единого понимания его структуры. Проанализированы некоторые актуальные модели вовлеченности в обучение, предлагаемые отечественными и зарубежными исследователями, подчеркнута значимость изучения особенностей вовлеченности в непрерывное образование и огромный дефицит подобных исследований. Предпринята попытка систематизации многочисленных определений и моделей феномена вовлеченности, существующих в зарубежной и отечествен- ной психологической науке и отражающих отсутствие единого понимания его структуры. Представлена аргументация необходимости рассмотрения феномена вовлеченности в непрерывное образование как многомерного конструкта. В статье предложена и обоснована авторская пятикомпонентная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование, включающая когнитивный, аффективный, поведенческий, мотивационный и ценностный компоненты.

Новости психологии

21.06.2021

Разновозрастной отряд в детском школьном лагере: что можно делать?


27.05.2021

Подборка актуальной литературы


13.05.2021

Ребёнок становится понятным для родителей



Медиатека

Все ролики

Партнеры

Центр междисциплинарных исследований современного детства МГППУЦентр междисциплинарных исследований современного детства МГППУ
childresearch.ru
Портал психологических новостейПортал психологических новостей
psypress.ru
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Логотип PsyJournals.ru Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2021 Детская психология — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2021 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

FacebookTwitter
  Яндекс.Метрика