Формирование жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних: программа и методологические принципы
|
|
В статье рассматривается возможность расширения психолого-педагогического инструментария исправления осужденных через создание программы формирования их жизненных стратегий. Дается определение понятия жизненной стратегии условно осужденного несовершеннолетнего. Раскрывается необходимость комплексного воздействия на личность осужденного с учетом различного рода условий и факторов. Подробно описываются методологические принципы организации психологической коррекционной работы. Обосновывается разработка и использование в образовательной сфере методологии субъектно-соучаствующего подхода. Наряду с рассмотрением различного рода программ коррекции личности осужденных, описываются цель, задачи приемы и техники программы формирования жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних. Делается вывод о том, что программы психологического сопровождения и коррекции наряду с контролем и ограничениями играют одну из главных ролей в процессе исправления и ресоциализации условно осужденных несовершеннолетних, а их разработка и применение становятся одним из наиболее востребованных направлений современной пенитенциарной психологической науки и практики.
|
Новости психологии
11.02.2019 16:34:00
«Малая Золотая бабочка» прилетела в Центр им.Г.Е. Сухаревой
05.02.2019 14:10:00
Продолжая традиции Выготского и Лурии
25.01.2019 11:09:00
Как период детства отражается на нашей жизни
Медиатека
Все ролики
Партнеры
Информационные партнеры

|