Cognitive Engagement and Story Comprehension in Typically Developing Children and Children With ADHD From Preschool Through Elementary School

Перевод названия: Роль сознания в процессе понимания рассказов детьми с типичным развитием и детьми с СДВГ в дошкольном и младшем школьном возрастах
Автор: Элизабет П Лорч, Ричард Милич, Клариса С Астрин, Кристен С Бертиам
Автор (англ. яз.): Elizabeth P Lorch, Richard Milich, Clarese C Astrin, Kristen S Berthiaume
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1206
Ключевые слова: дети с типичным развитием, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, телевизионные истории, воспроизведение главных и второстепенных событий, время реакции
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Белокурова А.В.
Рубрика:  Младенчество 
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.