Predicting Delayed Letter Knowledge Development and Its Relation to Grade 1 Reading Achievement Among Children With and Without Familial Risk for Dyslexia

Перевод названия: Дети с риском и без риска наследственной дислексии. Прогнозирование запаздывающего овладения грамотой и его взаимосвязь с достижениями в чтении в 1-м классе
Автор: Мина Топпа, Анна-Мария Поиккеус и др
Автор (англ. яз.): Minna Torppa, Anna-Maija Poikkeus, Marja-Leena Laakso, Kenneth Eklund, Heikki Lyytinen
Выходные данные: Washington: Nov 2006. Vol. 42, Iss. 6; pg. 1128
Ключевые слова: дети дошкольного и младшего школьного возрастов, овладение грамотой, когнитивное развитие, факторы окружения, овладение чтением, наследственная дислексия
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.