The Influence of Prior Knowledge and Repeated Questioning on Children's Long-Term Retention of the Details of a Pediatric Examination

Перевод названия: Влияние базовых знаний и повторяющихся опросов на усвоение детьми подробностей их визитов к врачу
Автор: Питер Орнштейн, Линн Бейкер-Уорд, Бетти Гордон, Кевин Пелфри
Автор (англ. яз.): Peter A Ornstein, Lynne Baker-Ward, Betty N Gordon, Kevin A Pelphrey, et al
Выходные данные: Washington: Mar 2006. Vol. 42, Iss. 2; pg. 332
Ключевые слова: дети 4-7 лет, визит ко врачу, базовые знания, повторяющиеся опросы
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Туранская Т.И.
Рубрика:  Младенчество 
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.