Peer-Assessed Outcomes in the Multimodal Treatment Study of Children With Attention Deficit Hyperactivity Disorder

Перевод названия: Результаты оценки со стороны сверстника в ходе изучения мультимодального воздействия на детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВиГ)
Автор: Бетси Хоза, Элвсон Дж. Гердес, Сильви Мраг, Стивен Хиншоу и др
Автор (англ. яз.): Betsy Hoza, Alvson C Gerdes, Sylvie Mrug, Stephen P Hinshaw, et al
Выходные данные: Mahwah: 2005. Vol. 34, Iss. 1; pg. 74
Переводчик: Ермолова Т.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.