The development of interpretations for novel noun-noun conceptual combinations during the early school years

Перевод названия: Развитие у младших школьников способности к интерпретации новых понятийных сочетаний типа «имя существительное - имя существительное»
Автор (англ. яз.): Susan J. Parault, Paula J. Schwanenflugel, Heather Rogers Haverback
Выходные данные: New York: May 2005. Vol. 91, Iss. 1; pg. 67
Ключевые слова: младшие школьники, толкование понятийных сочетаний, «имя существительное – имя существительное», сочетания с высокой степенью сходства, главное существительное, модификатор, интерпретация качества
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.