Phonological recoding and rapid orthographic learning in third-graders' silent reading: A critical test of the self-teaching hypothesis

Перевод названия: Фонетическая фиксация и быстрое усвоение орфографии в процессе «чтения про себя» учащимися 3-го класса: важная проверка гипотезы самообучения
Автор (англ. яз.): Judith A. Bowey, David Muller
Выходные данные: New York: Nov 2005. Vol. 92, Iss. 3; pg. 203
Ключевые слова: гипотеза самообучения Share, фонетическая фиксация, учащиеся 3-го класса, быстрое обучение орфографии, чтение «про себя», несуществующие слова, омофоны
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.