О проекте
Контакты
Партнерам
вход
регистрация
О проекте
Контакты
Партнерам
Новости
Образование
Мероприятия
Библиотека
Диссертации
вход
регистрация
Главная
\
Библиотека
\
Зарубежная периодика
Are teachers' expectations different for racial minority than for European American students? A meta-analysis
Перевод названия:
Отношение учителей к ученикам из этнических меньшинств и американцам европейского происхождения. Мета-анализ ожиданий
Автор (англ. яз.):
Tenenbaum, Harriet R., Ruck, Martin D.
Выходные данные:
Vol 99(2), May 2007. pp. 253-273.
Ключевые слова:
мета-анализ, учитель-ученик, особенности речи учителя, обращение к ученикам, ожидания учителей, этнические меньшинства
Источник:
Journal of Educational Psychology
Переводчик:
Белокурова А.В.
Рубрики:
Педагогическая психология
Детские группы
Индивидуальные различия
Подростковая субкультура
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Вернуться к списку
Чтобы оставить комментарий, вы должны
зарегистрироваться
или
авторизоваться
.