О проекте
Контакты
Партнерам
вход
регистрация
О проекте
Контакты
Партнерам
Новости
Образование
Мероприятия
Библиотека
Диссертации
вход
регистрация
Главная
\
Библиотека
\
Зарубежная периодика
Improving fourth-grade students' composition skills: Effects of strategy instruction and self-regulation procedures
Перевод названия:
Улучшение навыков написания сочинения у учащихся четвертого класса: влияние стратегии обучения и алгоритмов само-регуляции
Автор (англ. яз.):
Glaser, Cornelia, Brunstein, Joachim C.
Выходные данные:
Vol 99(2), May 2007. pp. 297-310.
Ключевые слова:
обучение письму, стратегии письма, дидактические уроки, навыки написания сочинений, обучение на основе само-регуляции
Источник:
Journal of Educational Psychology
Переводчик:
Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Вернуться к списку
Чтобы оставить комментарий, вы должны
зарегистрироваться
или
авторизоваться
.