О проекте
Контакты
Партнерам
вход
регистрация
О проекте
Контакты
Партнерам
Новости
Образование
Мероприятия
Библиотека
Диссертации
вход
регистрация
Главная
\
Библиотека
\
Зарубежная периодика
Autonomous motivation for teaching: How self-determined teaching may lead to self-determined learning
Перевод названия:
Независимая мотивация к обучению: как само-определяемое обучение может привести к само-определяемому усвоению знаний
Автор (англ. яз.):
Roth, Guy, Assor, Avi, Kanat-Maymon, Yaniv, Kaplan, Haya
Выходные данные:
Vol 99(4), Nov 2007. pp. 761-774
Ключевые слова:
обучение, усвоение знаний, независимая мотивация к обучению, теория самоопределения, учителя, ученики
Источник:
Journal of Educational Psychology
Переводчик:
Белокурова А.В.
Рубрика:
Педагогическая психология
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Вернуться к списку
Чтобы оставить комментарий, вы должны
зарегистрироваться
или
авторизоваться
.