Developmental Cascades: Linking Academic Achievement and Externalizing and Internalizing Symptoms Over 20 Years

Перевод названия: Ступенчатая модель развития: связь академических достижений с внешними и внутренними симптомами спустя 20 лет
Автор (англ. яз.): Masten, Ann S., Roisman, Glenn I., Long, Jeffrey D., Burt, Keith B., Obradovic, Jelena, Riley, Jennifer R., Boelcke-Stennes, Kristen, Tellegen, Auke
Выходные данные: Vol 41(5), Sep 2005. pp. 733-746
Ключевые слова: компетентность, ступенчатая модель развития, внутренние симптомы, внешние симптомы, академическая успеваемость
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.