Reducing Playground Bullying and Supporting Beliefs: An Experimental Trial of the Steps to Respect Program

Перевод названия: Уменьшение буллинга на детской площадке и подтверждение своих представлений о буллинге: экспериментальное исследование программы «Шаги к уважению»
Автор (англ. яз.): Frey, Karin S., Hirschstein, Miriam K., Snell, Jennie L., Edstrom, Leihua Van Schoiack, MacKenzie, Elizabeth P., Broderick, Carole J.
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 479-491
Ключевые слова: вмешательство по предотвращению школьного буллинга, «Шаги к уважению» - программа предотвращения буллинга, представления о буллинге, наблюдательное поведение, детская площадка, социально-эмоциональные навыки, эффективность программы, дети
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.