Preschoolers' Understanding of Knowing-That and Knowing-How in the United States and Hong Kong

Перевод названия: Как дошкольники Америки и Гонконга усваивают понятия «что» и «как»
Автор (англ. яз.): Tardif, Twila, Wellman, Henry M., Fung, Kitty Yau Fong, Liu, David, Fang, Fuxi
Выходные данные: Vol 41(3), May 2005. pp. 562-573
Ключевые слова: внутренняя модель сознания другого (theory of mind), понятие «что», понятие «как», китайские дошкольники, кантонский диалект китайского языка, американские дошкольники, понимание, языковые маркеры
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.