Teaching Phonics in the Context of Children's Literature or Spelling: Influences on First-Grade Reading, Spelling, and Writing and Fifth-Grade Comprehension

Перевод названия: Фонетический метод обучения чтению в контексте литературы для детей и в контексте обучения правописанию: влияние на чтение, правописание и сочинение в 1-м классе и понимание прочитанного в 5-м классе
Автор (англ. яз.): Roberts, Theresa A., Meiring, Anne
Выходные данные: Vol 98(4), Nov 2006. pp. 690-713
Ключевые слова: ученики первого и 5-го классов, фонетический метод обучения чтению, диагностика способностей, контексты обучения, понимание прочитанной информации
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.