Reading Achievement Gaps, Correlates, and Moderators of Early Reading Achievement: Evidence From the Early 13708 Longitudinal Study (ECLS) Kindergarten to First Grade Sample

Перевод названия: Расхождение результатов обучения чтению и факторы, опосредующие достижения в овладении чтением: данные выборки детей дошкольного и младшего школьного возрастов, участвующих в Логнитюдном исследовании детей (ЛИД)
Автор (англ. яз.): Chatterji, Madhabi
Выходные данные: Vol 98(3), Aug 2006. pp. 489-507
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, учащиеся 1-го класса, Лонгитюдное исследование детей, расхождения показателей результатов обучения чтению, этнические различия, гендерные различия, социоэкономические различия
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.