Genetic and Environmental Effects of Serial Naming and Phonological Awareness on Early Reading Outcomes

Перевод названия: Влияние фонетической компетентности и навыков последовательного наименования, обусловленных наследственностью и окружающей средой, на раннее обучение чтению
Автор (англ. яз.): Petrill, Stephen A., Deater-Deckard, Kirby, Thompson, Lee Anne, DeThorne, Laura S., Schatschneider, Christopher
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 112-121
Ключевые слова: близнецы младшего школьного возраста, навыки чтения, фонетическая компетентность, наименование, генетические факторы, факторы окружающей среды
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.