Relation Between Teachers' Early Expectations and Students' Later Perceived Competence in Physical Education Classes: Autonomy-Supportive Climate as a Moderator

Перевод названия: Взаимосвязь между начальными ожиданиями учителей и более поздним осознанием учениками своей компетентности на уроках физкультуры: поддержка автономности учеников как опосредствующий фактор
Автор (англ. яз.): Trouilloud, David, Sarrazin, Philippe, Bressoux, Pascal, Bois, Julien
Выходные данные: Vol 98(1), Feb 2006. pp. 75-86
Ключевые слова: младшая средняя школа, уроки физкультуры, исходные ожидания учителей, осознание детьми своей компетентности, мотивационный климат, поддержка автономности учеников
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.