Selecting At-Risk Readers in First Grade for Early Intervention: A Two-Year Longitudinal Study of Decision Rules and Procedures

Перевод названия: Отбор первоклассников с неспособностью к чтению для проведения раннего вмешательства: двухлетнее лонгитюдное исследование правил и методики проведения
Автор (англ. яз.): Compton, Donald L., Fuchs, Douglas, Fuchs, Lynn S., Bryant, Joan D.
Выходные данные: Vol 98(2), May 2006. pp. 394-409
Ключевые слова: прогнозирование неспособности к чтению, ученики 1-го класса, ответное действие на вмешательство, тест СООПС, анализ классификационного дерева, логистическая регрессия
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.