Exploring Two-Wave Reciprocal Structural Relations Among Orthographic Knowledge, Phonological Sensitivity, and Reading and Spelling of English Words by Chinese Students

Перевод названия: Изучение двусторонних структурных взаимосвязей между знанием орфографии, фонетической сензитивностью, а также чтением и правописанием английских слов китайскими детьми: двухэтапное исследование
Автор (англ. яз.): Leong, Che Kan, Hau, Kit Tai, Cheng, Pui Wan, Tan, Li Hai
Выходные данные: Vol 97(4), Nov 2005. pp. 591-600
Ключевые слова: китайские дети в возрасте 10-11 лет, знание орфографии, фонетическая сензитивность, идентификация слова, взаимовлияние характеристик
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.