О проекте
Контакты
Партнерам
вход
регистрация
О проекте
Контакты
Партнерам
Новости
Образование
Мероприятия
Библиотека
Диссертации
вход
регистрация
Главная
\
Библиотека
\
Зарубежная периодика
Number Skills and Knowledge in Children With Specific Language Impairment
Перевод названия:
Навыки счета и знания детей со специфическим нарушением речи
Автор (англ. яз.):
Crown, Richard, Donlan, Chris, Newton, Elizabeth J., Llyod, Delyth
Выходные данные:
Vol 97(4), Nov 2005. pp. 732-744
Ключевые слова:
навыки счета, специфическое нарушение речи, невербальное мышление, понимание устной речи, обучение, рабочая память
Источник:
Journal of Educational Psychology
Переводчик:
Белокурова А.В.
Рубрики:
Младшие школьники
Индивидуальные различия
Нарушения развития
Педагогическая психология
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Вернуться к списку
Чтобы оставить комментарий, вы должны
зарегистрироваться
или
авторизоваться
.