“I’m OK but You’re Not” and Other Peer-Relational Schemas: Explaining Individual Differences in Children’s Social Goals

Перевод названия: «Я – в порядке, а ты – нет» и другие схемы взаимоотношений между сверстниками: объяснение индивидуальных различий в социальных целях детей
Автор (англ. яз.): Salmivalli Christina, Ojanen Tiina, Haanpää Jemina, Peets Kätlin
Выходные данные: Vol 41(2), Mar 2005. pp. 363-375
Ключевые слова: двоякое понимание, схемы взаимоотношений между сверстниками, самопонимание, понимание сверстников, социальные цели, упреждающая агрессия, просоциальное поведение, уход от конфликта, индивидуальные различия
Источник: Developmental Psychology
Переводчик: Белокурова А.В.
Версия для печати
Отправить на e-mail
Комментарии (0)
Аннотации не найдено
Чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.