На портале PsyJournals.ru опубликованы новые выпуски журналов!

25.04.2017
На портале психологических изданий PsyJournals.ru были опубликованы новые номера журналов, из которых мы отобрали для вас некоторые статьи по детской психологии и педагогике! Издателем портала психологических изданий PsyJournals.ru является ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет.
 Приятного и полезного чтения!


  1. Оценка сформированности познавательных и регулятивных метапредметных компетенций выпускников начальной школы (при решении сюжетно-логических задач) (Зак А.З., Сорокова М.Г. )
  2. Влияние развивающих образовательных ситуаций в предметной области «Окружающий мир» на формирование метапредметных компетенций обучающихся вторых классов (Укропова А.В.)
  3. Формирование личностных образовательных результатов школьников в представлениях педагогов (Лубовский Д.В.,  Плесневич С. Г)
  4. Понимание педагогами дошкольного образования содержания культурной практики детско-взрослой исследовательской деятельности. Статья вторая (Алиева Т.И.)
  5. Особенности ценностных ориентаций современных дошкольников (Клопотова Е.Е.)
  6. Особенности временной перспективы одаренных подростков и их сверстников (Кондратьев М.Д.) 



  1. Воплощение научных идей Л.С. Выготского в практику образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Польше (Заорска М.)
  2. Чувствительность к справедливости и психологическое благополучие у несовершеннолетних правонарушителей мужского пола (Астанина Н.Б.)
  3. Диагностика и нейропсихологическая коррекция детей с неврозоподобными энурезом и энкопрезом (Березкин Д.В.)
  4. Связь образа семьи и семейной идентичности с эмоциональным благополучием подростков (Стокова С.С.)
  5. Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития (Бабкина Н.В.)



  1. Социальные представления и информационная безопасность детей и подростков: точка зрения учителей (Часть 1) (Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Гаямова С.Ю., Милёхин А.В., Будыкин С.В.)
  2. Информационная безопасность детей и подростков в современном мире: психологические аспекты проблемы (Будыкин С.В.)
  3. Формы психолого-педагогической работы по преодолению негативных факторов в профессиональном самоопределении подростков с девиантным поведением (Никитская Е.А.)
  4. Семейная идентичность подростков из семей различного типа (Строкова С.С.)
  5. Формирование жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних: программа и методологические принципы (Кожевникова Е.Н., Симакова Т.А.)