Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить






Как влияет положительный и отрицательный опыт на поведение подростков?



12.07.2018 10:38:00
Рубрики: Подростки

Ученые Лондонского Университета на факультете когнитивной нейронауки выявили, что обучение и принятие решений в подростковом возрасте не полагаются на единую систему, а требуют координации различных когнитивных процессов, которые могут быть математически формализованы как диссоциативные вычислительные модули. Подростки и взрослые провели новую парадигму обучения подкрепления, в которой участники узнали связь между сигналами и вероятностными результатами, где результаты различались по валентности (вознаграждение против наказания), а обратная связь была либо частичной, либо полной (либо результат только выбранного варианта, либо результаты как выбранного, так и не выбранного варианта).

В отличие от взрослых, подростковая производительность не выигрывала от контрфактуальной (полной) обратной связи. Кроме того, в то время как взрослые учатся симметрично как вознаграждению, так и наказанию, подростки учатся на вознаграждении, но с меньшей вероятностью учатся на наказании. Эта тенденция полагаться на вознаграждение и не рассматривать альтернативные последствия действий может способствовать нашему пониманию процесса принятия решений в подростковом возрасте.

Ученые использовали новую учебную задачу, чтобы исследовать, как подростки и взрослые учатся на вознаграждении по сравнению с наказанием, и контрфактуальной обратной связи о решениях. Вычислительный анализ показал, что взрослые и подростки не реализовали один и тот же алгоритм для решения задачи обучения. В отличие от взрослых, в работе подростков не учитывалась контрафактная информация; подростки также учились преимущественно искать вознаграждения, а не избегать наказаний, тогда как взрослые учились искать и избегать обоих в равной степени. Расширение нашего понимания вычислительных изменений в обучении подкрепления в подростковом возрасте может дать представление о подростковом принятии решений на основе ценностей. Наши результаты могут также иметь последствия для образования, поскольку они предполагают, что подростки больше выигрывают от положительной обратной связи, чем от отрицательной обратной связи в учебных задачах.

Читать подробнее: http://journals.plos.org/ploscompbiol/article?id=10.1371/journal.pcbi.1004953

Источник: http://journals.plos.org



Источник:


Вернуться к списку


Новости психологии

19.07.2018 11:02:00

Быть родителем — что это значит?


12.07.2018 10:38:00

Как влияет положительный и отрицательный опыт на поведение подростков?


06.07.2018 13:32:00

Навигатор профилактики девиантного поведения



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика