Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить






Роль скрытых регуляторов в удовлетворении эмоциональных потребностей маленьких детей



02.10.2019 15:06:00
Рубрики: Педагогическая психология

На портале DIR Floortime http://www.icdl.com/ в недавнем подкасте с Дарьей Браун и Ирой Гловински обсуждались скрытые процессы, которые определяют саморегуляцию у маленьких детей.  Было отмечено, что все большее число детей младшего возраста, поступающих в дошкольные учреждения, не готовы работать в группе. Эти дети все еще относятся к другим так, как если бы они были неодушевленными предметами, не имея возможности участвовать в совместной игре. "Инструментом", которому должны научиться педагоги в данной ситуации, является их способность рефлексивно мыслить о причине поведения ребенка, а именно понимание этиологии такого поведения детей. Если бы мы наблюдали за десятью детьми с подобным поведением, все десять из них делали бы то, что они делают в обычной жизни причинам. Понимание индивидуальных различий является обязательным условием для решения поведенческих ситуаций. Учителей не учат размышлять о том, что видят дети и они сами. Пока система образования не перейдет к более рефлексивному обучению, можно ожидать, что в дошкольных учреждениях будет все больше и больше детей, которые не имеют возможности научиться думать о себе, что позволяет им затормаживать, подавлять и осуществлять волевой или силовой контроль. Именно эти "скрытые регуляторы" вызывают не синхронные отношения между практикующим врачом/воспитателем и ребенком.

Доктор Гловински объясняет: "Дети развивают чувство самостоятельности через случайные взаимные взаимодействия. Условная реакция - это реакция, связанная с предыдущим поведением ребенка или воспитателя. Случайность позволяет нам быть взаимными друг с другом. В нашем центре мы разрабатываем серию видеороликов, которые мы надеемся использовать с родителями, которые приходят, потому что их маленький ребенок не самостоятелен в группе.  Мы разрабатываем серию классов, которые фокусируются на каждой из составных частей самостоятельности ребенка и его умения работы в команде. Эта программа находится в стадии разработки, но мы очень серьезно относимся к ней из-за нашей веры и опыта, ведь это поможет родителям и учителям относиться к детям по-другому, более заботливым и поддерживающим образом.”



Источник:


Вернуться к списку


Новости психологии

11.10.2019 16:43:00

Инклюзия в высшей школе: психолого-педагогические исследования на PsyJournals.ru


10.10.2019 14:40:00

Всемирный день психического здоровья


04.10.2019 16:28:00

Список недавних магистерских диссертаций по психологии



Медиатека

Все ролики


Партнеры

Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры


Союз охраны психического здоровья

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2019 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс.Метрика