Инклюзия в высшей школе: психолого-педагогические исследования на PsyJournals.ru

11.10.2019 16:43:00
Рубрики: Педагогическая психология

На портале психологических изданий PsyJournals.ru вышел новый выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования».

Тематический соредактор специального выпуска журнала «Психолого-педагогические исследования», посвященного проблеме организации инклюзивного образования в высших учебных заведениях РФ А.А. Марголис, врио ректора МГППУ, представляя журнал отметил:

«Этот номер представляет собой важный вклад в развитие доказательного подхода в области педагогических и социальных технологий, без которого повышение качества социальной политики в сфере образования и социальной сфере представляется крайне затруднительным».

Решение вопроса качества и доступности высшего образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью имеет большое значение для их успешной социализации, реабилитации, трудоустройства и полноценной самостоятельной жизни в дальнейшем. С этой целью на протяжении ряда последних лет в Российской Федерации успешно развивается проект, основной единицей которого являются ресурсные учебно-методические центры, созданные на базе университетов, в которых накоплен уникальный опыт работы со студентами с разного вида заболеваниями и ограниченными возможностями здоровья.

Опыт этих вузов представлен в данном тематическом номере журнала, который не только освещает вопросы организации работы со студентами со специальными образовательными потребностями, но и демонстрирует результаты эмпирических исследований, направленных на оценку эффективности тех моделей образования, которые были разработаны и успешно апробированы в вузах.

Журнал: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/

Выпуск журнала: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n3/