ТОП-20 статей - портал PsyJournals.ru подвел итоги читательского интереса
Индекс читательского интереса (ИЧИ) рассчитывается на основе суммарного числа просмотров статей журналов в форматах PDF и HTML, размещенных на портале психологических изданий PsyJournals.ru. Для расчета учитывается количество просмотров за расчетный период, который определяется как промежуток времени с начала текущего календарного года по текущую дату.
Методика расчета Индекса читательского интереса
Определение выборки для расчета индекса
-
В расчет индекса включены статьи научных журналов, опубликованные на портале PsyJournals.ru и имеющие авторство. Период расчета охватывает последние пять лет до текущего года, при этом статьи текущего года включаются в расчет по мере публикации выпусков журналов.
-
Общее количество статей, включенных в расчет индекса по состоянию на текущую дату — 3467.
Определение расчетного периода
Расчетный период устанавливается в соответствии с календарными датами: с 1 января текущего года по настоящее время. Обновление рейтинга производится ежедневно. Итоги рейтинга текущего года будут подведены по его завершению — 31 декабря.
Учет форматов просмотров
Для каждой статьи учитываются просмотры в следующих форматах:
-
PDF — количество загрузок статьи в формате PDF.
-
HTML — количество открытий статьи в формате HTML.
Расчет индекса статей
Индекс читательского интереса (ИЧИ) определяется как сумма всех просмотров статей в форматах PDF и HTML за расчетный период.
Рейтинг статей
Рейтинг статей основан на суммарном количестве просмотров на портале PsyJournals.ru за расчетный период. ТОП-20 – список 20 самых популярных статей на платформе за расчетный период.
Уточнения и исключения
-
Повторные просмотры в течение одного сеанса пользователя могут учитываться или исключаться в зависимости от правил учета уникальных просмотров.
-
В случае технических ошибок или аномальных данных возможна корректировка расчетов.
Рейтинг ТОП-20 отражает наиболее популярные работы среди пользователей портала PsyJournals.ru и интересы его читательской аудитории.
|
|
|