Социально-психологическое сопровождение учащихся начальной школы

 

Информация
Россия, Москва
Центр учебно-методического сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов


Тип программы: Программы стажировок
Рубрики: Младшие школьники
Ключевые слова: психологическое сопровождение, социальная помощь
Авторы: Колодяжная Н. А.


Описание:

Для сохранения психологического здоровья ребёнка основной целью психологического сопровождения является оптимизация процессов адаптации, обучения, воспитания и развития каждого младшего школьника исходя из его индивидуальных особенностей. Такое сопровождение предполагает диагностику проблем, определение путей их решения, консультирования педагогов и родителей по поводу решения проблемы. В представленной программе для решения этих задач использованы диагностические методики: методический комплекс I ступени ТООР (технология оптимизации обучения и развития ) Л.А. Ясюковой, "Прогрессивные матрицы Равена", Тест Лшера , Дерево Коха и др. Программа стажировки предусматривает знакомство с организацией и проведением с детьми разных возрастных групп коррекционно-развивающих занятий по программам О. И. Хухлаевой "Тропинка к своему Я", Н.В. Пилипко "Приглашение в мир общения". Для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий применяется набор игровых средств комплекта "Пертра".