Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет
Тип программы: Профессиональная переподготовка
Форма: Внебюджетная
Часы: 754
Стоимость: 70000 руб.
Шифр курса: ППК-26
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Дошкольники
Авторы: Бурлакова И.А.
Описание:
Московский городской психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
12.04.2016
Тип программы: Профессиональная переподготовка
Форма: Внебюджетная
Часы: 754
Стоимость: 70000 руб.
Шифр курса: ППК-26
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Дошкольники
Авторы: Бурлакова И.А.
Описание:
Преподаватель: Бурлакова Ирина Анатольевна
Места проведения занятий: дистанционно, г. Москва, Шелепихинская наб., 2А
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Информация о программе
Цель программы: повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей для создания условий реализации современных требований построения образовательного процесса с дошкольниками.
Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, не имеющих профильного специального образования.
Задачи:
- Дать представление об основных теориях возрастного развития.
- Расширить и уточнить знания о специфике ситуации развития детей в различные периоды детства (младенчество, ранний, дошкольный, младший школьный возраста).
- Расширить и уточнить знания о возрастных особенностях и возможностях детей на различных этапах детства.
- Дать представления об основных подходах к образовательной деятельности дошкольников.
- Познакомить с современными образовательными технологиями.
- Обеспечить практическое освоение основных приемов и способов организации образовательной работы с дошкольниками в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.
- Расширить представления об особенностях семейного воспитания дошкольников и специфике организации работы с родителями детей дошкольного возраста.
- Дать знания о нормативно-правовых и этических основах деятельности воспитателя детского сада.
- Программа состоит из четырёх блоков, включающих семь разделов и 37 тем, в которых представлены как общие проблемы развития детей, так и конкретные практические аспекты работы педагога образовательного учреждения. Программа включает дисциплины с практикумами, что позволит слушателям интегрировать свой практический опыт и приобретаемые знания и умения.
Обучение завершается практической стажировкой слушателей, при прохождении которой они получают возможность применить на практике новые полученные знания и умения