Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования
Информация
Россия, Москва
Московский государственный психолого-педагогический университет
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13500 руб.
Шифр курса: ДОУ-72
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Педагогическая психология, Специальная психология, Дошкольники
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование
Авторы: Алехина С.В., Кутепова Е.Н., Семаго Н.Я., Хаустов А.В.
Описание:
Московский государственный психолого-педагогический университет
Дата начала занятий:
18.12.2017
по мере набора группы
Тип программы: Повышение квалификации
Форма: Внебюджетная
Часы: 72
Стоимость: 13500 руб.
Шифр курса: ДОУ-72
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Педагогическая психология, Специальная психология, Дошкольники
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование
Авторы: Алехина С.В., Кутепова Е.Н., Семаго Н.Я., Хаустов А.В.
Описание:
Преподаватель: Алёхина Светлана Владимировна, Кутепова Елена Николаевна, Семаго Наталья Яковлевна, Хаустов Артур Валерьевич
Места проведения занятий: уточняется
Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации
Информация о программе
Цель программы - усовершенствовать у слушателей, компетенции, необходимые для организации образовательного процесса в инклюзивной группе, реализующей программы дошкольного образования.
Категория слушателей - воспитатели дошкольных групп, реализующие инклюзивную практику.
Задачи:
Планируемые результаты программы, включая перечень получаемых и/или совершенствуемых профессиональных компетенций;
Программа позволяет освоить особенности организации образовательного процесса в группе детского сада, куда включаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Получить представление об особых образовательных потребностях детей с ОВЗ, о том, как организуется диагностика, выстраивается предметно-развивающая среда с учетом особых потребностей детей, разрабатываются адаптированные образовательные программы, проводится психолого-педагогическое сопровождение.
Категория слушателей - воспитатели дошкольных групп, реализующие инклюзивную практику.
Задачи:
Планируемые результаты программы, включая перечень получаемых и/или совершенствуемых профессиональных компетенций;
- Готовность принять разных детей, вне зависимости от их учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.
- Сопосбность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.
- Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках ПМПк.
- Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
- Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
- Знание общих закономерностей развития личности, особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.
- Знание психолого-педагогических инклюзивных технологий.
Форма обучения – очная.
Методы обучения - лекции, семинар, мастер-класс, разбор кейсов, групповые обсуждения, самостоятельная работа, работа в парах и микрогруппах, практические наблюдения за участниками инклюзивного процесса обучения.
Методы обучения - лекции, семинар, мастер-класс, разбор кейсов, групповые обсуждения, самостоятельная работа, работа в парах и микрогруппах, практические наблюдения за участниками инклюзивного процесса обучения.