Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа
|
Представленное в статье теоретико-экспериментальное исследование посвящено выявлению специфики интрагруппового структурирования учебных групп образовательных учреждений разного типа. В эксперименте приняли участие 648 человек: учащиеся средних общеобразовательных школ, студенты колледжей и вузов. Подтверждена гипотеза, что интрагрупповое структурирование учебных групп обладает как универсальными характеристиками, свойственными образовательным учреждениям разного типа, так и специфическими для каждого учреждения и этапа обучения. При этом подструктуры аттракции, референтности и неформальной власти имеют различную (на уровне p<0,05) выраженность во внутригрупповой структуре учебных групп учреждений разного типа.
Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа - на сайте Электронной библиотеки МГППУ.
Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.