Психологическая наука и образование

Издательство:М.: МГППУ
Версия для печати
Отправить на e-mail

«Психологическая наука и образование» — периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования, основано в 1996 году, выходит 4 раза в год.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований.

Журнал включен в российские и международные базы данных:

Тематика журнала (в терминах действующей системы специальностей научных работников):

  • Общая психология, психология личности, история психологии (19.00.01)
  • Психология труда. Инженерная психология, эргономика (19.00.03)
  • Медицинская психология (19.00.04)
  • Социальная психология (19.00.05)
  • Педагогическая психология (19.00.07)
  • Коррекционная психология (19.00.10)
  • Психология развития, акмеология (19.00.13)

Журнал "Психологическая наука и образование" 

Содержание №1 2012

Центральная статья номера "Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования" Cтатьи номера

Научная жизнь

Андрущенко Т.Ю., Меркулова О.П. Психология образования в XXI веке: теория и практика. Отчет о конференции

Юбилейные даты

Рубцов В.В. К юбилею профессора Э. В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека

Критика и библиография

Филиппова Е.В. В интересах ребенка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз в случаях высококонфликтных разводов

Психологическая диагностика

Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А., Мармалюк П.А. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования

Общая психология

Дюпина С.А., Черемошкина Л.В. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин

Психология образования

Берулава Г.А., Берулава М.Н. Новая сетевая теория развития личности в информационном образовательном пространстве

Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума

Ильин В.А. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования

Гуружапов В.А. Учет множественности решений задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций

Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов

Психология развития

Белых С.Л., Бокинова М.Ф. Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей

Крушельницкая О.И. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России

Для студентов и преподавателей МГППУ все журналы по психологии в свободном доступе (с компьютеров размещенных в МГППУ, всех зданиях)

----------------------------------------------
Отдел объединенной редакции
Информацонно-аналитическое управление МГППУ

СТАТЬИ: