Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса

Автор: Маврина И.В. 
Тип: статья
Рубрика:  Дошкольники 
Версия для печати

Современная система дошкольного образования ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. На первый план выдвигается идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, когда он чувствует себя не просто опекаемым, но активным деятелем, постоянно открывающим что-то новое и приобщающимся таким образом к культуре, которая сформировалась на протяжении исторического развития общества.Образовательная работа с детьми направляется на создание условий, открывающих ребенку возможность самостоятельных действий по освоению окружающего мира. При данном подходе особую значимость приобретает проблема взаимодействия дошкольников со сверстниками.

Фрагмент статьи читайте на на сайте журнала "Психологическая наука и образование"

Смотрите также:

Книги