Психологическое просвещение в контексте содержания ФГОС и стандартов профессиональной деятельности

Версия для печати
Представлены материалы, позволяющие обозначить основные проблемы подготовки психологов к работе по психологическому просвещению в контексте требований ФГОС и утверждённых стандартов профессиональной деятельности. Показана связь ряда вопросов методологии практической психологии и тех задач, которые решает специалист в этой области при реализации работы по психологическому просвещению. Проведён детальный анализ основного содержания существующих и действующих ФГОС, тех его аспектов, которые определяют перечень и характер видов работ специалиста, а также уже утверждённых стандартов профессиональной деятельности попрактикоориентированным психологическим специальностям в отношении трудовой функции, отражающей те стороны его труда, которые касаются психологического просвещения. Выделены основные вопросы, касающиеся совершенствования ФГОС и стандартов профессиональной деятельности. Предлагаются способы их решения, применение которых поможет в работе над новыми ФГОС и совершенствовании стандартов профессиональной деятельности.