Авторы
Известные деятели в области психологии и педагогики, описание научно-исследовательской и психолого-педагогической деятельности специалистов, основные труды ученых, библиографии, фрагменты работ, статьи
Полное имя: Загвоздкин Владимир Константинович
|
|
Старший преподаватель факультета "Психология образования" МГППУ, научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доцент кафедры Психологии развития МПГУ, преподаватель вальдорфского семинара при Московком центре вальдорфской педагогики.
Один из инициаторов вальдорфского движения в России. Ведет исследовательскую работу в области современных проблем образования, философско-методологических проблем педагогики и психологии. Автор многочисленных публикаций по теме вальдорфской педагогики и современных проблем образования. Разработал и преподает курсы «Теория и практика современных зарубежных образовательных систем» (МГППУ), «Философские основания психологии» и «Современные проблемы теоретической психологии» (МПГУ).
Образование и профессиональная деятельность.
Закончил Орехово-Зуевский педагогический институт, факультет биологии и химии в 1988 году. Далее учился в Германии в Высшей школе Вальдорфской педагогики , г. Штутгарт. В 1991 году получил диплом учителя Вальдорфской школы. Совместно с немецкими и российскими коллегами участвовал в основании Центра Вальдорфской педагогики в г.Москве, а так же Вальдофской школы.
Научные интересы:
философия и теория науки, педагогика (педагогические системы, систематика педагогических дифференций, педагогическая аргументация, модернизация образования), психология (философские основания психологии, проблемы развития личности).
- Вальдорфская педагогика : Антология М.: Просвещение ,2003. - 494 с. 1 /Под ред. А. А. Пинского.
- Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребенка Издательство: Народное образование, 2005 г. Мягкая обложка, 160 стр.
- Учебные программы вальдорфских школ М.: Народное образование, 2005. — 528 с. материалы сайта http://www.fpo.ru
- Вальдорфский детский сад "Мама и малыш", ноябрь 2004
- Метод портфолио - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки Центр общей и нормативной методологии ИТИП РАО
- Школьное самоуправление - необходимое условие жизни школы Перемены. - 2002. - № 1. - С. 15