Авторы
Известные деятели в области психологии и педагогики, описание научно-исследовательской и психолого-педагогической деятельности специалистов, основные труды ученых, библиографии, фрагменты работ, статьи
Полное имя: Каминская Маргарита Владимировна
Ученая степень: доктор психологических наук
|
|
Образование и профессиональная деятельность.
Окончила в 1981 г. Ивановский государственный университет по специальности «Филолог-преподаватель русского языка и литературы».
В 1994г. Защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Теория и история педагогики» в Московском педагогическом государственном университете им. В.И. Ленина.
В 2004г. Защитила докторскую диссертацию по специальности «Педагогическая психология» в психологическом институте РАО.
До 2005г. Работала доцентом кафедры педагогики и психологии Ивановского областного ИПК и ППК; заведующей лабораторией «Развивающее обучение» городского методцентра на базе гимназии №23 г. Иванова; заместителем начальника управления образования администрации г. Иванова по развитию.
С 12 сентября 2005г. – профессор кафедры педагогической психологии, член Ученого совета факультета «Психология образования».
Научные интересы:
- Система развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
- Профессиональное развитие учителя
- Управление школой с инновационной деятельностью
- Управленческое консультирование по проблемам принятия решений, стрессоустойчивости, организационной культуры и управления персоналом, управления разреш6ения конфликтов
Учебные курсы:
- Производственная практика студентов
- Факультатив «Психологический тренинг учителя»
- Факультатив «Психология учителя»
- Опыт разработки и практического применения инновационного кейса школьного педагога-психолога «Проблематизация, проектирование и экспертно-консультативное сопровождение деятельности учителя развивающего обучения» «Библиотечка Вестника образования России» (Управление образованием. Проблемы, поиски, решения). 2006. №5. С. 31 – 33.
- Проблема освоения педагогической деятельности в системе Эльконина-Давыдова Вопросы психологии, 2001, №5