Авторы
Известные деятели в области психологии и педагогики, описание научно-исследовательской и психолого-педагогической деятельности специалистов, основные труды ученых, библиографии, фрагменты работ, статьи
![]() |
Полное имя: Перова Татьяна Францевна
|
|
Образование: Высшее
Стаж педагогической деятельности - 20 лет, психологической деятельности - 14 лет
Квалификационная категория - высшая, 14 разряд
Повышение квалификации (сертификации):
- обучалась в учебно-консультативном центре "Генезис" по теме "Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технология проведения психологических тренингов с детьми и подростками";
- окончила Бизнес - класс Семенова В.В . ;
- прошла курсы по программе Интернет-образование в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ, в Центре научно-методического обеспечения МГППУ по теме "Методы активизации скрытых ресурсов семьи в процессе взаимодействия с психологом образовательного учреждения".
Публикации: опубликовала статьи в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок":
- "Сценарий занятий по овладению навыком психологической поддержки для учащихся 9-11 классов"
- "Принятие собственного гнева как тема социально-психологического тренинга для старшеклассников".
Тема программы стажировки: " Психологические тренинги в процессе социальной адаптации подростков "
База стажировки: ГОУ СОШ № 37 , ЗАО
Аннотация к программе: В практику общеобразовательной школы входят новые интересные активные формы работы, в их числе социально-психологический тренинг. На сегодняшний день чётко установлена связь между социально-эмоциональным благополучием ребенка в сообществе, учебном коллективе и его успешностью в учебной деятельности. Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования в системе сопровождения соответствующих программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию. Групповые методы работы, представленные в данной программе, позволяют успешно решать эти задачи. Во время прохождения стажировки молодой специалист получает возможность совместно с наставником и самостоятельно разрабатывать программы и сценарии тренингов, участвовать в их подготовке и проведении, проходить личную супервизию случаев, происходящих на основном месте работы. В процессе обучения по программе, МС получит представление и практические умения в технологии проведения социально-психологических тренингов с подростками, использовании диагностических методик в процессе организации и ведения тренинговой группы, оформлении банка программ, сценариев, упражнений.