Дайджесты

Переводы аннотаций статей из зарубежных периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования. Опубликовано более 1500 аннотаций, подготовленных ведущими специалистами университета

Название:
Рубрика:
Источник:
Multiple Regression Analyses in Clinical Child and Adolescent Psychology
Множественный регрессионный анализ в клинической детской и подростковой психологии
Автор: Джеймс Джакард, Винсент Гуиламо-Рамос, Маргарет Джонансон, Алида Бурис
Выходные данные: Mahwah: Jul 2006. Vol. 35, Iss. 3; pg. 456
Mother's Childrearing History and Current Parenting: Patterns of Association and the Moderating Role of Current Life Stress
Особенности воспитания ребенка с момента его появления на свет и стиль воспитания в данный момент: Связь и опосредствующая роль стрессов современной жизни
Автор: Карри Хилл, Дженифер Штайн, Кейт Кинан, Лорен С. Ваксшлаг
Выходные данные: Mahwah: Jul 2006. Vol. 35, Iss. 3; pg. 412
Maternal Attributions, Affect, and Parenting in Attention Deficit Hyperactivity Disorder and Comparison Families
Влияние материнских атрибуций, аффектов и стиля родительского поведения на синдром дефицита внимания и гиперактивности в экспериментальных и контрольных выборках
Автор: Алисон С. Гердес, Бетси Хоза
Выходные данные: Mahwah: Jul 2006. Vol. 35, Iss. 3; pg. 346
Investigation of Profiles of Risk Factors for Adolescent Psychopathology: A Person-Centered Approach
Исследование профилей факторов риска у подростков с психопатологией: Личностно-ориентированный подход
Автор: Гилберт Р. Парра, Давид Л. ДюБуа, Кеннет Дж. Шер
Выходные данные: Mahwah: Jul 2006. Vol. 35, Iss. 3; pg. 386
A Practical Measure of Impairment: Psychometric Properties of the Impairment Rating Scale in Samples of Children With Attention Deficit Hyperactivity Disorder and Two School-Based Samples
Практическая мера нарушений: Психометрические свойства рейтинговой шкалы нарушений, полученные в выборке детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и в двух выборках учеников средних школ, без указанного синдрома
Автор: Грегори Фабиано, Вильям И.Пельхам, Даниэль А. Вашбуш. Элизабет М. Гнаги
Выходные данные: Mahwah: Jul 2006. Vol. 35, Iss. 3; pg. 369
Youth Reactions to Participation in Psychological Assessment Procedures
Реакции детей на участие в процедурах психологической оценки
Автор: Лайза Салдана, Дэвид Л.Дюбуа
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 155
Relation of Childhood Worry to Information-Processing Factors in an Ethnically Diverse Community Sample
Связь детского беспокойства с особенностями обработки информации в разнородной с этнической точки зрения выборке детей
Автор: Лурдес Суареш Моралес, Дебора Белл
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 136
Patterns and Correlates of Substance Use Among Affluent, Suburban High School Students
Паттерны и корреляции показателей наркотической зависимости среди городских учеников старших классов с высоким уровнем доходов в семье
Автор: Томас Дж. МакМахон, Суния С. Лутар
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 72
Mothers' Attributions for Behavior in Nonproblem Boys, Boys With Attention Deficit Hyperactivity Disorder, and Boys With Attention Deficit Hyperactivity Disorder and Oppositional Defiant Behavior
Оценки матерями мальчиков с отсутствием проблем в поведении, мальчиков с СДВГ и мальчиков с СДВГ и агрессивным поведением
Автор: Шарлот Джонстон, Мэнди Чен, Джинива Охан
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 60
Parenting Behavior Dimensions and Child Psychopathology: Specificity, Task Dependency, and Interactive Relations
Категории родительского поведения и детская психопатология: Специфичность, зависимость от задания, интерактивные отношения
Автор: Аннализ Кэрон, Бар Вайс, Вики Гаррис, Том Катрон
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 34
Maternal Depression and Child Internalizing: The Moderating Role of Child Emotion Regulation
Материнская депрессия и процесс интернализации у детей: Модерирующая роль регуляции эмоций со стороны ребенка
Автор: Дженифер С. Силк, Даниэль С. Шоу, Эрика И. Форбес, Тоня Л. Лейн, Мария Ковач
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 116
Interpersonal Callousness, Hyperactivity/Impulsivity, Inattention, and Conduct Problems as Precursors to Delinquency Persistence in Boys: A Comparison of Three Grade-Based Cohorts
Черствость в межличностных отношениях, гиперактивность/импульсивность, невнимание и проблемы в поведении как предвестники устойчивой делинкветности у мальчиков: Сравнение трех когорт, включающих учеников разного возраста
Автор: Дасти Пардини, Елена Обрадович, Рольф Лебер
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 46
Girls' and Mothers' Social Anxiety, Social Skills, and Loneliness: Associations After Accounting for Depressive Symptoms
Социальная тревожность девочек и их матерей, социальные навыки и одиночество: Связь между ними, обнаруженная в ходе анализа симптомов депрессии
Автор: Джейми Н. Стэдниц, Кэтрин С. Эпкинс
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 148
Evidence-Based Services in a Statewide Public Mental Health System: Do the Services Fit the Problems?
Использование научно-подтвержденных приемов в работе государственных общедоступных центров психического здоровья: Способны ли эти центры решать стоящие перед ними проблемы?
Автор: Джейсон Шифман, Кимберли Д. Бекер, Эрик Л. Делайден
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 13
Differential Exposure and Reactivity to Interpersonal Stress Predict Sex Differences in Adolescent Depression
Разница в подверженности стрессу, вызванному межличностными отношениями, и в особенностях реакции на него как предиктор половых различий подростковой депрессии
Автор: Джозефин Х. Ших, Николь К. Эберхарт, Констанс Л. Хаммен, Патрисия А. Бренен
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 103
Closing the Research-Practice Gap: Factors Affecting Adoption and Implementation of a Children's Mental Health Program
Преодоление пропасти между исследовательской работой и практикой: Факторы, препятствующие принятию и применению на практике научно обоснованных программ детского психического здоровья
Автор: Джоанна Л.Хендерсон, Шерри МакКей, Мишель Петерсон_Бадали
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 2
Are Abilities Abnormally Interdependent in Children With Autism?
Действительно ли способности имеют аномальный характер у детей с аутизмом
Автор: Мюррей Дж. Дирк, Ян, П.Пик, Дэвид Хэй, Ли Смит, Джоаким Холмейер
Выходные данные: Mahwah: Feb 2006. Vol. 35, Iss. 1; pg. 20
Toward Guidelines for Evidence-Based Assessment of Depression in Children and Adolescents
К вопросу об основных положениях оценки, основанной на наблюдении, при депрессиях у детей и подростков
Автор: Даниэль Л. Клейн, Лиа Р. Дугерти, Томас М. Олино
Выходные данные: Mahwah: Aug 2005. Vol. 34, Iss. 3; pg. 412
Toward an Evidence-Based Assessment of Pediatric Bipolar Disorder
К вопросу об оценке, основанной на наблюдении, при лечении биполярного аффективного расстройства у детей
Автор: Эрик А, Юнгстром, Роберт Л. Филдлинг, Йен Когос Юнгстром, Джозеф Р. Колабрезе
Выходные данные: Mahwah: Aug 2005. Vol. 34, Iss. 3; pg. 433
Should Parents Be Co-Clients in Cognitive-Behavioral Therapy for Anxious Youth?
Должны ли родители быть со-клиентами при когнитивно-поведенческой терапии молодых людей с синдромом тревоги
Автор: Андреа Дж. Бармиш, Филипп С.Кендал
Выходные данные: Mahwah: Aug 2005. Vol. 34, Iss. 3; pg. 569